В едином таксопарке Астаны запустили сервис Friendly Taxi, сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на медиацентр столичного акимата.

«Сервис запущен, и уже работает. Он позволит снять вопрос языкового барьера у приезжающих на EXPO туристов. На тех такси, в которых данный сервис установлен, имеется специализированная наклейка Friendly taxi», – рассказал заместитель директора ТОО «Астана Конвенш Бюро» Аскар Адамбеков.

Планируется, что информационная система охватит порядка 250-300 машин.

«Для чего мы этот сервис запустили? Во-первых, обучать водителей иностранному языку бессмысленно. Ввиду того, что там текучесть кадров большая. То есть иностранный гость, выходя из аэропорта и садясь в такси, с помощью установленных в машине электронных информационных указателей выбирает язык общения, а таксист связывает его с единым call-центром, который соединит его с оператором, и оператор переведет ему информацию», – дополнил Аскар Адамбеков.

В настоящее время единый таксопарк Астаны включает более 100 оснащенных таксометрами автомобилей. Официальное такси получит ряд преимуществ, включая разрешение ездить по выделенным полосам для автобусов.

Также им будут предоставлены специализированные парковки перед крупными торгово-развлекательными комплексами, железнодорожным вокзалом и аэропортом.