«Күнделік» требует платить за просмотр домашнего задания казахстанских школьников в телефоне
Казахстанцы в очередной раз оказались недовольны работой приложения «Күнделік». На этот раз разработчики якобы отключили бесплатный доступ к домашним заданиям, передает Press.kz.
Выяснилось, что разработчики предоставляют доступ к домашним заданиям школьников в приложении только в платной версии. Для этого необходимо заплатить 480 тенге. Причем такую сумму придется вносить ежемесячно, по подписке.
Также разработчик предоставил пользователям право сэкономить и подключить PRO-версию сразу на год за 3500 тенге. Такой вариант будет выгоднее для казахстанцев на 39% чем первый, считают модераторы. Однако пользователи посчитали, что имеют право на полный доступ ко всем функциям приложения на безвозмездной основе.
Да, владельцы приложения имеют право продавать «домашку» хоть за 20 тысяч тенге — это их право. Но по какой причине профильное министерство не регулирует этот вопрос? Не составляет договор с разработчиками или не создает собственную, бесплатную платформу? Почему я должен предусматривать в своем бюджете траты на то, чтобы быть осведомленным о домашнем задании моих детей. А у меня их трое! — негодуют люди.
В самом Күнделік нам ответили, что информацию все-таки можно получить бесплатно. Для этого достаточно перейти на сайт portal.kundelik.kz через браузер компьютера или смартфона.
А в случае, если пользователь решил скачать приложение, то здесь можно выбрать одну из версий: платную и бесплатную. Бесплатная версия имеет ограниченный функционал, а платная — полный. Эти возможности были внедрены еще в 2018 году, — поведали в организации.
Читайте также: За публикацию бесплатного меню портал «Күнделік» взял 9 миллионов тенге.
Ранее в социальных сетях появился скриншот с электронного журнала первоклассника в сервисе «Кунделiк». На кадрах реклама «кэшбека» букмекерской конторы заняла половину экрана телефона. Казахстанцы выразили недовольство подобной рекламой, назвав это издевательством. Теперь родители переживают, чтобы их дети не увидели еще более неуместную рекламу.