Министр экологии прокомментировала слухи об увольнении своих замов
Зульфия Сулейменова объяснила, что недопонимание произошло из-за реорганизации министерства, сообщает press.kz.
На прошлой неделе в мессенджерах появилась рассылка о том, что три из четырёх вице-министров экологии написали заявление на увольнение: Талгат Момышев, Алия Шалабекова и Сериккали Мукатаев. Причиной послужило якобы ухудшение трудовой атмосферы в ведомстве после прихода нового министра.
«Министерство проходит сейчас через реорганизацию, когда происходит реорганизация госоргана, автоматически все сотрудники переходят в режим работы „исполняющий обязанности“ до того момента, пока в министерстве не будет переутверждено штатное расписание, не будет перерегистрирован госорган в юстиции. Конечно, в связи с этим, я полагаю, что среди отдельных сотрудников была какая-то информация касательно неуверенности того, останутся они или нет. Эта информация необязательно обоснована. Реорганизация — такой процесс, нам необходимо было какие-то единицы передать в другое министерство, целый комитет мы передавали. Сам процесс он сложный. Но если кто-то хочет остаться или пожелает перейти куда-то на работу, мы, конечно же, поддержим своих бывших коллег, со всеми вице-министрами я в 2022 году ещё работала. Если они захотят остаться — добро пожаловать. Если кто-то захочет себя попробовать в какой-то другой сфере, то мы к данному решению будем относиться с максимальным уважением и, конечно, поддержим», — сказала Зульфия Сулейменова в кулуарах заседания правительства РК.
Журналисты уточнили, что в рассылке причиной указывлаось ухудшение трудовой атмосферы и поинтересовались, не считает ли она это информационной атакой со стороны недовольных приходом одного из самых молодых министров.
«Если это кого-то беспокоит, я думаю, что это проблема тех людей, которых она беспокоит. На сегодня на самом деле работы в министерстве очень много. Большинство в коллективе восприняли меня хорошо. Я сама была в этом министерстве, работала, особенно свой экологический блок, который я курировала, очень большой блок, комитет экологического регулирования и контроля, три департамента больших. Они восприняли очень радушно. Возникло, конечно, в связи с реорганизацией именно, какое-то неопределённое состояние. С вице-министрами мы разговаривали с самого начала как я пришла. Я очень благодарна коллегам, что с первого дня они изъявили желание и готовность содействовать в реализации тех задач, которые были поставлены перед министерством. Если из низх кто-то захочет уйти, я отнесусм с уважением», — ответила Зульфия Сулейменова.
Однако конкретно на вопрос, «были ли всё-таки написаны заявления об увольнении?», министр экологии так и не ответила.
«Эта информация такая… этот вопрос по вице-министрам. Это политические служащие, соответственно, решение принимаюся совместно с руководством. Я думаю, что это нужно спросить у них», — сказала Зульфия Сулейменова.