В аэропорту Алматы пассажиры устроили беспорядки из-за сбоя в системе FlyArystan
В социальных сетях распространилось видео, на котором видно, как недовольные пассажиры FlyArystan бросают вещи в сотрудников авиакомпании и громко выражают свое возмущение, передает Press.kz.
Выяснилось, что из-за ошибки в SMS-оповещении пассажиры опоздали на рейс КС7053 по маршруту Алматы — Астана и, возмущенные ситуацией, начали устраивать беспорядок: они разбили имущество аэропорта и бросали вещи в сотрудников авиакомпании.
Во FlyArystan уточнили, что вылет рейса был задержан с 09:05 на 09:25, но из-за технического сбоя пассажирам было отправлено некорректное оповещение о переносе времени вылета на 10:55.
FlyArystan приносит искренние извинения за предоставленные неудобства. Пассажирам, которые опоздали на данный рейс, доступен возврат средств или перебронирование на следующие рейсы. В качестве компенсации опоздавшим пассажирам также будут предоставлены ваучеры на билеты авиакомпании на сумму 50 тысяч тенге, — сообщили во FlyArystan.
В авиакомпании добавили, что конфликт с пассажирами был разрешен, и они вылетели следующими рейсами в Астану.
Однако на одну из участниц инцидента завели дело по мелкому хулиганству и умышленному уничтожению или повреждению чужого имущества.
При проверке установлено, что 31-летняя женщина вела себя неадекватно, выражалась нецензурной бранью в адрес работников авиакомпании. Кроме того, она повредила монитор на стойке регистрации, — отметили в департаменте полиции на транспорте.