В Air Astana объяснили, почему мальчик провел два дня в зоне для депортации

В Air Astana прокомментировали ситуацию с ребёнком из Казахстана, которому пришлось два дня провести в зоне для депортации турецкого аэропорта, передает Press.kz.

Фото: Air Astana

В соцсетях появилась информация, что авиакомпания передала 10-летнего мальчика, потерявшего паспорт, сотрудникам аэропорта, а те поместили его в комнату для депортации на два дня пока ему не сделали дубликат документа.

В Air Astana рассказали, что ребенок летел в группе из пяти дней. При оформлении на рейс документ находился у него, но на паспортном контроле в аэропорту Антальи документа уже не было. Сотрудники авиакомпании пытались найти паспорт в терминале и на борту, но у них ничего не вышло.

«Авиакомпания Air Astana строго следует международным нормам перевозки пассажиров, включая детей, путешествующих без сопровождения. Услуга сопровождения детей включает прием ребенка от законного представителя, обеспечение его безопасности во время перелета и передачу законному представителю по прибытии. При этом контроль за документами и личными вещами остается обязанностью пассажира», – отметили в авиакомпании.

После случившегося Air Astana проинформировала консульство Казахстана. В авиакомпании сообщили, что обеспечили ребенка трехразовым питанием и психологической поддержкой, и находилась в постоянном контакте с консульством РК и миграционной службой Турции для скорейшего разрешения ситуации. А решение о депортациии условиях содержания определяет миграционная служба Турции.

«В данной ситуации авиакомпания обязана исполнять предписание миграционной службы, что и было сделано: ребенок был возвращен в Казахстан ближайшим прямым рейсом. Для этого, в соответствии с правилами, был использован его обратный билет. 25 декабря, через два дня, ребенок вновь вылетел в Турцию как несопровождаемый пассажир по новому билету», – говорится в сообщении.

Темы: