Багдата Мусина заподозрили в рекламе бренда

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин, призывающий казахстанцев экономить Интернет, сам может зарабатывать на рекламе известных казахстанских брендов, передает Press.kz.

Багдата Мусина заподозрили в рекламе бренда
Фото:

В последнее время Багдат Мусин делает заявления одно резонанснее другого. Из последнего можно отметить его призыв экономить дорогой мобильный трафик, заявив, что это такой же исчерпаемый ресурс, как, например, вода.  Но настоящим героем Казнета, которого цитируют тысячи казахстанцев, министр цифрового развития стал после своего заявления о том, что «Астана обогнала по качеству связи десятки городов, включая японский Токио».  Журналисты вместе с политологом Данатом Жуминым, находящемся в Японии, проверили это утверждение и сделали день всем без исключения казахстанцам. Социальные сети просто взорвались от комментариев: «Астана на интернет-гонках обогнала Токио на повороте и не справившись с управлением, улетела в кювет», — пишут пользователи социальных сетей.

Не удивительно, что персоне Багдата Мусина теперь уделяют повышенное внимание. Поклонников министра привлекла запись в его ленте в Facebook — «QAZAQ REPUBLIC», которая один в один повторяет название казахстанского бренда одежды «QAZAQ REPUBLIC». Кстати, основатель бренда Сакен Жолдас никогда и не скрывал, что его продукцию носят «многие известные личности», называя, в том числе, и Багдата Мусина. Также бизнесмен в одном из своих интервью сообщил, что именно Багдат Мусин, который на тот момент представлял CEO BeInTech, одним из первых поддержал идею по запуску бренда.

И теперь казахстанцы задаются вопросом, действительно ли министр цифрового развития взялся за рекламу отечественного бренда? Берет ли он за это деньги, чтобы самому не экономить на мобильном трафике или продвигает бренд исключительно из соображений альтруизма?

Эти вопросы мы переадресовали в пресс-службу экономного министра и надеемся, что там удовлетворят любопытство казахстанцев.