Журналист Асхат Ниязов заявил, что Fly Arystan продает билетов больше, чем количество мест на борту самолета, а тех, кто не вместился – уговаривают полететь следующим рейсом, передает Press.kz.
В своем Telegram-канале он пояснил, что не смог зарегистрироваться на рейс из-за «системной ошибки», которую не смогли исправить до посадки на самолет. При этом впустить его и других пассажиров со схожей проблемой на борт сотрудники Fly Arystan отказались. Выяснилось, что дело было не в регистрации.
Мы зовем сотрудника аэропорта, она приходит и говорит, что у нас вообще рейс переполнен. И мы понимаем, что они продали билетов больше, чем у них мест на борту, a нам пытаются рассказать, что это какая-то система регистрации не та, — сообщил Ниязов.
Отказавшимся лететь следующим рейсом, Fly Arystan предлагает компенсацию, которую можно потратить только на билеты их авиакомпании.
Читайте также: Старые военные самолеты продают в Казахстане за 88 млн тенге
Тем временем, в Казахстане планируют закупить 24 новых самолёта, чтобы решить проблему с отменой и задержкой рейсов. Парк воздушных судов авиакомпании Fly Arystan пополнится сразу двумя самолетами.