Гости сидели за пустым столом: казахстанка вернула деньги за испорченный той

press.kz press_kz
6 октября 2025 г. 14:55
в

Разочарованием обернулось для жительницы Уральска проведение семейного торжества. Однако она смогла защитить свои права и вернуть деньги, передает Press.kz.

Фото: Shutterstock

Как передает портал «Мой город», женщина собиралась отметить 80-летие своей мамы. Она заранее обсудила с хозяйкой ресторана меню, список гостей и важные нюансы: чтобы порции блюд были полными, продукты свежими, а фрукты подавались целиком.

Однако праздник обернулся разочарованием: горячее блюдо оказалось невкусным, мяса было мало, размер порций тоже оказался скудным. Вместо заказанных блюд, таких как сазан с икрой и «тещин язык», на столах появилась скумбрия. Фрукты были выложены по одной штуке на вазу, а пироги от известной в городе кондитерской заменили продукцией других производителей.

К концу первой части банкета еда на столах закончилась, что вызвало недоумение и неловкость у семьи перед приглашенными гостями. После мероприятия женщина обратилась к администрации ресторана, предоставила фото и видео пустых столов и потребовала компенсацию в размере 200 тысяч тенге. Однако хозяйка заведения отказалась урегулировать ситуацию мирным путем, заявив, что услуга оказана качественно.

Женщина обратилась в департамент по защите прав потребителей.

«С помощью специалистов департамента, потребительница отправила официальную претензию, к которой приложили доказательства. После ее получения предприниматель все же вернул 150 тысяч тенге, и вопрос был решен», - передает портал.

В департаменте призвали внимательно подходить к выбору заведения для проведения торжеств. В случае, если нарушения все же есть, нужно снимать все обстоятельства на фото и видео. Если урегулировать спор с предпринимателем не удается, потребители могут обратиться за помощью в департамент.