Уроженка Казахстанка пожаловалась на плохие условия в американском приюте для ищущих убежище, пишет The Riverdale Press.
Несколько семей, ищущих убежища в городском приюте в мотеле «Ван Кортландт», высказались против плохих условий жизни там. Эти предполагаемые условия включают постельных клопов, мышей, тошнотворные запахи, заплесневелые потолки, ненужное выбрасывание большого количества еды и жестокое обращение.
Мужской приют в мотеле «Ван Кортландт» недавно был заменен на семейный приют. Около 50 человек из приюта в Квинсе прибыли сюда менее месяца назад. Но семьи говорят, что они были намного счастливее в приюте в Квинсе. По их словам, новое место не подходит для детей.
Семьи описали еду как сухую, безвкусную, твердую, несъедобную и вызывающую диарею. Что еще хуже, жильцы говорят, что у них нет столов, за которыми можно есть, и им приходится есть на грязном полу. Состояние продуктов питания привело к тому, что некоторые семьи стали покупать продукты на стороне. Однако у них нет рисоварок, блендеров или плит по сравнению с их приютом в Квинсе, где у них была полностью оборудованная кухня для приготовления пищи.
Казахстанка А.Н. сказала, что семейное убежище ни в коем случае нельзя было менять местами с мужским.
Предыдущий приют был намного лучше. Люди, которые действительно нуждаются, матери-одиночки, пришли в этот приют, который похож на кошмар. Там вонюче, очень грязно, есть тараканы и насекомые. Это действительно плохие условия для жизни детей, — сказала Н. на русском языке, переведенном ее сестрой.
Казахстанка пожаловалась, что там невозможно спать, потому что их кусают насекомые и тараканы. Она переехала в США из Казахстана в январе. Сначала пробыла в приюте в Колорадо несколько месяцев, прежде чем переехать в приют в Квинсе, а затем в мотель Ван Кортландт.
Условия сами по себе – это одно, но еще одна серьезная проблема, с которой сталкиваются семьи, – это невозможность оставить своих детей одних на работе, поскольку многие из них являются матерями-одиночками.
Они не могут оставить своих детей. Они не могут пойти и попытаться найти лучшие условия для жизни или хорошую квартиру, потому что не могут пойти на работу, – сказала сестра Н.
Переезд из Квинса в мотель затруднил сохранение работы, а также постоянное посещение врача и регулярное посещение школы.
Член совета Эрик Диновиц назвал заявления о плохих условиях «тревожными» и заявил, что его офис относится к ним очень серьезно. Он сказал, что с момента приема мигрантов в его районе они усердно работали над тем, чтобы агентства несли ответственность. Недавно Диновиц сообщил, что его офис собрал десятки мешков с одеждой и другими вещами для просителей убежища.
Мэр Эрик Адамс недавно сообщил, что с весны прошлого года город оказал помощь более чем 100 000 просителям убежища.