Коммунальщики выложили в Сеть разговор хамского общения с диспетчерами

Звонившая пожаловалась на лужу около дома, и заодно обматерила диспетчера, сообщает Press.kz.

WhatsApp или Telegram – бесполезны: эксперт о прослушке телефонов КНБ РК
Фото: из открытых источников

Коммунальщики Караганды пожаловались на хамское обращение с сотрудниками, и выложили в Сеть неприятный разговор. По их словам, на участках установлена система записи входящих и исходящих звонков, и жалующимся в первую очередь не стоит забывать, что звонки принимают точно такие же люди. Жителей просят проявлять терпение и уважение во время разговора. 

Для примера мы взяли один из последних звонков бескультурного, невоспитанного, грубого, можно даже сказать хамского общения с диспетчером, отвечающим на телефон. Призываем наших потребителей при личном общении или общении по телефону соблюдать правила общения, этикета. Нельзя забывать, что в первую очередь вы общаетесь с человеком, у которого есть чувство собственного достоинства. В общении необходимо соблюдать такт и уважение к собеседнику. Надеемся на понимание, – сказали в компании.

видео: Найля Абду

Отметим, что в соцсетях разгорелись споры. Часть людей заявили, что понимают позицию звонившей, так как после дождей во многих местах невозможно пройти. Однако большинство все же согласились, что нельзя проявлять агрессию к людям.