Лукашенко рассказал, как приготовил армию для переговоров с Пригожиным

Президент Беларуси Александр Лукашенко выступил перед генералами белорусской армии и рассказал, как пытался остановить мятеж Пригожина и как в стране активизировались беглые оппозиционеры, передает Press.kz со ссылкой на пресс-службу президента.

Лукашенко рассказал, как приготовил армию для переговоров с Пригожиным
Фото:

Он пояснил, что следил за событиями на юге России с болью, потому что воспринимал их близко к сердцу. По его приказу армия была приведена в полную боевую готовность в течение полудня.

Я сказал: ни в коем случае не делать из меня героя. Ни из меня, ни из Путина, ни из Пригожина, потому что мы ситуацию упустили, а потом мы думали, что рассосется, а оно не рассосалось. И столкнулись два человека, которые воевали на фронте. Нет в этом деле героев, — заявил он.

В пресс-службе президента отметили, что Лукашенко пересказал генералам хронологию переговоров с Пригожиным, чтобы избежать вбросов и инсинуации. Однако для широкой общественности эта информация пока не дошла.

При этом параллельно с действиями ЧВК «Вагнер» активизировались беглые белорусские оппозиционеры. По словам главы Беларуси, они поспешили отработать обещанные им 250 миллионов долларов в обмен на подрывную деятельность в стране.

Успели даже опубликовать очередные призывы и планы (я о беглых). Мол, тоже готовы реализовать очередной сценарий «вооруженного мятежа» — надо же отчитываться. Даже такие случаи были. Насколько обезумели так называемые калиновцы. Их же на фронт загнали, воюют. А тут услышали: в Беларуси чуть ли не революция, — пояснил он.

Читайте также: Троллинг Токаева: эксперт объяснил, почему Лукашенко звонил Назарбаеву.

Напомним, что по согласованию с президентом РФ Владимиром Путиным, президент Беларуси провел переговоры с Пригожиным.  Длившиеся в течение всего дня уговоры привели к согласию остановить бойцов ЧВК «Вагнер».

Ранее основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин, организовавший вооруженный мятеж в России, рассказал, почему развернул колонны и отказался идти на Москву.