Это удалось установить благодаря специальным приборам, сообщает Press.kz.
Павлодарец купил в автосалоне авто с ремонтированным бампером. По данным pavon.kz, мужчина, принимая машину, заметил скол на бампере, о чем сделал отметку в акте приема-передачи. После чего он решил проверить машину специальным прибором в автосервисе. Там выяснилось, что бампер и крышку багажника перекрашивали.
Потребитель предъявил требования по обмену и возврату товара к автосалону и к изготовителю, однако его обращения не дали результатов, - рассказали в департаменте торговли и защиты прав потребителей. - Представители автосалона и изготовителя утверждали, что вторичный окрас ими не проводился.
Департамент направил запрос в автосалон. В итоге и бампер, и крышку багажника заменили на новые, также потребителю предоставили бесплатное техническое обслуживание.
Всего в этом году в департамент торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области поступило более 650 обращений.