Стало известно, в каких соцсетях чаще «зависают» казахстанцы

Аудитория ВКонтакте оказалась многочисленней, чем у Facebook, сообщает Press.kz.

Фото: pixabay.com

В сравнении с другими социальными сетями аудитория TikTok в Казахстане — самая большая.

 В январе 2024 года это приложение было установлено у 77,5% взрослых интернет-пользователей Казахстана, или у более чем 14,1 млн человек. Гендерное распределение пользователей почти равномерное: 51,1% женщин и 48,9% мужчин. Данные приводит finprom.kz.

За год численность зрителей роликов TikTok в Казахстане выросла на 35,4%, то есть аудитория соцсети увеличилась на 3,7 млн человек. Авторы отчёта отмечают, что некоторая часть из 14,1 млн пользователей в РК могут быть ещё несовершеннолетними.

Второе место по распространённости на территории страны занимает продукт компании Meta, Instagram, который используют 12,1 млн казахстанцев. За год, с января 2023-го по январь 2024 года, численность пользователей платформы в РК стала больше почти на 16%. 

Остальные соцсети привлекли значительно меньше казахстанцев. Аудитория ВКонтакте насчитывает 3,4 млн, Facebook — 2,6 млн, Одноклассников — 1,5 млн аккаунтов. Популярность российских приложений падает.