Но в КТЖ заверяют: беспокоиться не о чем. Речь идет о частном подъездном пути, на сети же КТЖ все под контролем, передает Press.kz.
Размытые железнодорожные пути являются собтвенностью ТОО «КазГеоРуд», примыкающие к железнодорожной станции Жем. Находятся они в 16 км ниже от основной железнодорожной магистрали.
На самой стации Жем не наблюдается скопления воды, водоотводные сооружения работают в штатном режиме, — сообщили в пресс-службе АО «НК Қазақстан темір жолы».
Также в КТЖ рассказали, что делается на их сети в целях предотвращения размыва железнодорожного полотна и какую подготовительную работу по пропуску паводковых вод здесь провели.
Железнодорожники очистили от снега, льда и мусора мосты, водопропускные трубы, дренажные колодцы, произвели вскрытие нагорных и водоотводных канав, лотков и кюветов. Проведены буровзрывные работы по дроблению льда на реках Уба, Тентек, Селеты и др. Совместно с территориальными организациями проверены 83 плотины и водохранилища, — гласит официальное сообщение ведомства.
Также готовы противоразмывные поезда, укомплектованные всем необходимым инвентарем и материалами. Заготовлено 2650 куб.м бутового камня, свыше 8 тыс. некондиционных шпал. Всего таких поездов на железнодорожных станциях Казахстана — 45.
Сообщается, что железнодорожники ведут постоянный мониторинг паводковой обстановки на станциях и перегонах, а также на участках пути, расположенных в непосредственной близости к рекам и водохранилищам.