История с главой Минцифры Багдатом Мусиным и возможной рекламой известного бренда одежды получила продолжение, передает Press.kz.
Пресс-служба наделенного сейчас самой большой долей внимания министра опровергла факт рекламирования бренда QAZAQ REPUBLIC.
Багдат Батырбекович уважительно относится к отечественным брендам. Министр не имеет никакого отношения к рекламе! — сказали в ведомстве.
При этом на странице главы министерства продолжает красоваться надпись, один в один повторяющая название казахстанской компании. Кстати, основатель бренда Сакен Жолдас никогда и не скрывал, что его продукцию носят «многие известные личности», называя, в том числе, и Багдата Мусина. Также бизнесмен в одном из своих интервью сообщил, что именно Багдат Мусин, который на тот момент представлял CEO BeInTech, одним из первых поддержал идею по запуску бренда.
Что же тогда подразумевают под собой таинственные два слова и какой смысл несут, остается лишь гадать, поскольку пресс-служба Мусина оказалась не такой многословной как он сам и не стала вдаваться в подробности. Однако с полной уверенностью можно сказать, что это не патриотический жест министра и не перевод аббревиатуры «Республика Казахстан» на латиницу. В переводе на латиницу она будет звучать иначе, а именно: Qazaqstan Respўblikasy.
Отметим, что в последнее время Багдат Мусин делает заявления одно резонанснее другого. Из последнего можно отметить его призыв экономить дорогой мобильный трафик, заявив, что это такой же исчерпаемый ресурс, как, например, вода.
Но настоящим героем Казнета, которого цитируют тысячи казахстанцев, министр цифрового развития стал после своего заявления о том, что «Астана обогнала по качеству связи десятки городов, включая японский Токио». Журналисты вместе с политологом Данатом Жуминым, находящемся в Японии, проверили это утверждение и сделали день всем без исключения казахстанцам. Социальные сети просто взорвались от комментариев: «Астана на интернет-гонках обогнала Токио на повороте и не справившись с управлением, улетела в кювет».