В Петропавловске 7-летнюю девочку едва не закололи антибиотиками, ребенка постоянно рвало, а врачи говорили, что так и должно быть, передает Press.kz со ссылкой на Петропавловск.news.
В Петропавловске медики несколько месяцев не могли поставить правильный диагноз 7-летней пациентке. Сначала родителям говорили, что у ребенка коклюш. Именно с этим диагнозом ребенка перевели из инфекционного отделения в детскую областную больницу. Однако мать с вердиктом петропавловских врачей не согласилась.
Своими путями я добилась компьютерной томографии, где был диагноз «двусторонняя пневмония, верхняя, долевая, очаговая, с бронхоэкстазами, фиброзом и тяжами». Ребенок не ел с 11 по 26 ноября. Ее закалывали, она не вставала, ее постоянно рвало. Главный врач больницы сказал, что так и должно быть, — поведала свою историю больничных мытарств мама девочки Лилия Чугунова в ходе единого приема граждан, встретившись с главой СКО Гауезом Нурмухамбетовым.
Родители увезли дочь на обследование в Омск, где ребенка поставили на ноги.
В начале марта мы опять поедем на лечение в Омск, уже в третий раз. Сейчас у нас стоит «поражение правого легкого с фиброзом и тяжами», — рассказала посетительница.
Женщина хочет привлечь к ответственности врачей областной детской больницы, которые, по ее мнению, чуть до смерти не залечили ее дочь и так и не могли поставить правильный диагноз. Ребенку отказали в реабилитации. Ее родители девочки оплачивают из собственного кармана. Возмущает мать девочки и то, что когда она требовала от врачей адекватного лечения, слышала в ответ «сколько денег, шприцев и бутылок физраствора было потрачено».
Аким СКО разделил негодование родителей ребенка.
Почему мы, когда выезжаем в Россию, там оказывают качественные медуслуги, а у нас нет? Почему при приеме мы рассказываем о шприцах, уколах и затратах? Это не должно касаться заявителей. Мы должны лечить детей. Почему это происходит? Я хочу попросить за эти факты как аким региона, — призвал к ответу медиков Гауез Нурмухамбетов.
Сообщается, что по жалобе матери маленькой пациентки, поданной ею еще в ноябре прошлого года, Комитет медфармдеятельности наказал шестерых врачей. Но родители ребенка обратились еще и в прокуратуру.