Бишимбаев признался, что снимал то шокирующее видео в день убийства Нукеновой
Экс-министр нацэкономики Куандык Бишимбаев, которого подозревают в убийстве Салтанат Нукеновой, признался, что он снимал шокирующие видео, в которых обвинял жену в связи с бизнесменом, передает Press.kz.
Несмотря на то, что ранее Куандык Бишимбаев утверждал, что видеоролики в его телефоне — это монтаж с наложением его голоса, однако чуть позже, после перерыва, он признал, что действительно снимал их. Правда, совсем этого не помнит.
Судья Айжан Кульбаева поинтересовалась, что за окровавленную рубашку показывает Салтанат Нукенова на видеоролике. Бишимбаев ответил, что это была его рубашка, а кровь на ней — это кровь Нукеновой, которая текла из ее носа. При этом Бишимбаев утверждает, что после избиения Салтанат Нукеновой у лифта,е больше он ее не избивал.
Судья Айжан Кульбаева: Для чего снимали?
Бишимбаев: Ну я был доведен до такого состояния, когда мне хотелось ответить унижением на унижение.
Судья Айжан Кульбаева: О каком унижении говорите?
Бишимбаев: Ну, я говорил, обматерила, смыла в унитаз украшения… Это все накапливалось. Она меня еще раз обматерила и у меня не осталось сил держать себя в руках. И видно, что те обстоятельства, которые были до брака, они в разных сложных ситуациях всплывали.
Судья Айжан Кульбаева: Вы эти видео снимали, чтобы воздействовать после?
Бишимбаев: Эти видео я не снимал, чтобы воздействовать. Я не могу понять, не могу объяснить свое поведение на тот момент. Просто это было желанием ответить унижением на унижение.
При этом Бишимбаев заявляет, что не бил Салтанат Нукенову в вип-кабинке, где и нашли ее тело. Однако прокурор Айжан Аймаганова заявила, что в телефоне подсудимого есть видео, датированное 9 ноября в 8:30 утра, где отчетливо видно, что Бишимбаев бьет жену.
Под гробовую тишину в зале суда все причастные к процессу стороны ознакомились с видеороликом, на котором Куандык Бишимбаев материт, обвиняет Салтанат Нукенову в связи с бизнесменом. После этого, брат погибшей Айтбек Амангельды не смог сдержать слез, а двоюродной сестре и одному из присяжных стало плохо.