Казахстанка шесть часов ждала ответа оператора Астана-РЭК по телефону
Астанчанка пожаловалась на call-центр АО «Астана-РЭК», так как прождала ответа более шести часов, передает Press.kz.
Она поясняет, что была первой в очереди ожидания, но на ее звонок так и не ответили. Более того, после многочасового автоответчика на той стороне «бросили трубку». A женщина всего лишь хотела узнать о начисленной задолженности по электроэнергии.
Что случилось в АО «Астана-РЭК» и почему там не отвечают на звонки – пока неизвестно, однако пользователи посоветовали обратиться через социальные сети. Счета за электричество удивили не только ее.
Тем временем, часть астанчан могут столкнуться с отключением электричества. АО «Астана-РЭК» предупредил, что в период отопительного сезона проводятся аварийно-восстановительные работы, требующие незамедлительного отключения электроэнергии в целях предотвращения технологических нарушений на электрических сетях.
Читайте также: Аварии на ТЭЦ неслучайны: Маулен Ашимбаев догадался, что дело в изношенности оборудования
Ранее системный оператор магистральных электрических сетей Казахстана KEGOC сообщил о крупной аварии, оставившей без света часть Казахстана.