Казахстанская учитель переживает, что дети не знают, как выглядит ромашка, но учат геоантиклиналь
Учитель биологии из ЗКО раскритиковала современную методику преподавания своего предмета, когда школьники учат трудновыговариваемые геологические термины, но не знают, из чего состоит цветок, передает Press.kz.
Учитель биологии из ЗКО попросила Министерство образования и власти обратить внимание на учебники по биологии, которые, по ее мнению, не дают ребенку базовые предметные знания. Свой крик души женщина, боясь увольнения, анонимно высказала в одном из городских пабликов Уральска.
Что мы изучаем!!! Полностью вычеркнуты ботаника и зоология. Дети даже не знают, как выглядит ромашка! Классификацию растений и животных забили в один час урока. Зато изучаем термины — геосинклиналь и геоантиклиналь! Наверное, и эти термины важны. Но сначала мы должны объяснить, из чего состоит цветок или то, что пингвины — это тоже птицы. А рыбы относятся к царству животных. На эти важные темы практически не оставили места, считая, что родители дома или воспитатели в детском саду все это уже объяснили, — написала преподаватель, отметив, что ожидания чиновников очень часто не совпадают с реальностью.
Учитель просит пересмотреть в сторону изменения современные учебники по биологии.
Не все родители имеют время, чтобы сидеть и что-то объяснять ребенку или покупать книги. Родители пашут на работе и приходят уставшими. Когда наконец придет понимание того, что учебники советского времени были просто бесценными? — вопрошает педагог, ностальгируя по старой методике преподавания.