Казахстанцы жалуются на проблемы системы с очередью в детские сады
Родители казахстанских детей недовольны тем, как работает отечественный сайт INDIGO - автоматизированный сервис для системы дошкольного образования: для родителей, дошкольных учреждений и отделов образования. В соцсетях они указывают на недоступность некоторых функций и продолжительное время ожидания, передает Press.kz.
Здравствуйте, можно опубликовать жалобу на портал INDIGO? Каждый год одна проблема, сайт до конца не отработан, постоянно виснет. Сегодня в 7 утра должны были открыть места в детский сад, просидела 40 минут для того, чтоб просто войти на сайт, постоянно висло. В итоге направление в сад так и не смогла взять, потому что показывает, что сады еще не открыли доступ! Вроде уже все автоматизировали, создали 150 программ, а толку, если они нормально не работают, - жалуются родители.
Они считают, что в век высоких технологий такое качество сайтов непростительно.
Читайте также: в Астане за экологический ущерб взыскали 1,2 млрд тенге в доход государства.