Много лет жила в страхе: жена советника посла в ОАЭ раскрыла подробности
Полиция Астаны возбудила уголовное дело в отношении советника посольства Казахстана в Объединенных Арабских Эмиратах. Сакена Мамаша подозревают в систематических избиениях собственной жены. Об этом ранее заявила сама супруга дипломата Карина Мамаш, сообщает Press.kz со ссылкой на телеканал КТК.
Женщина призналась, что сейчас чувствует себя в безопасности в кризисном центре Астаны. Рядом с ней находятся дети, ее мама и сестра.
Я выдохнула, потому что я много лет жила в страхе. Я никуда не обращалась. И его некоторые родственники знали, племянник, потому что они отвозили меня в госпиталь, чтобы мне зашить нос. Естественно, они контролировали, чтобы я не сказала ничего лишнего. Я не говорила, что я уйду. Я говорила, что я в Сеть солью весь компромат — и «тебя посадят, если ты не прекратишь меня избивать». Он смеялся, говорил: «мне пофиг», — рассказала Карина Мамаш.
Руководитель фонда «Қорғау Астана» Анна Рыль отметила, что жены очень зависят от дипломатов.
Есть такое понятие, как «надбавка», которая платится дипломатам за загранкомандировки, за проживание жен и детей. При этом все эти финансы падают на карточку супруга, а не супруги. То есть своих личных средств женщина за рубежом не имеет. Поэтому они находятся в некоторой экономической зависимости от супругов, — пояснила Анна Рыль.
Заявление Карины Мамаш появилось 6 мая на странице фонда «Не молчи». Она заявила, что постоянно подвергается насилию со стороны супруга и опасается за свою жизнь. В последний раз Мамаш избил свою супругу и ее родную сестру, которая приехала к ним в гости.
Я устала молчать. Я устала терпеть. На протяжении 10 лет он меня насилует, избивает. Я нахожусь в опасности, мои дети рядом с ним находятся в опасности. Я требую помощи у нашего государства. Помогите мне! — заявила женщина.
После чего в МИД РК заявили, что срочно отзывают советника посла РК в ОАЭ Сакена Мамаша в Казахстан.
Читайте также: Избитая супруга дипломата возвращается в Казахстан
8 мая женщина с сестрой и детьми вернулась в Астану и обратилась за помощью в кризисный центр.