«Яндекс.Еда» дали промокод клиенту за неработающую акцию, и он тоже не работает
Один из пользователей «Яндекс.Еда» ранее заподозрил сервис в обмане в одной из их акций. В ответ на это заявление, представители компании сообщили, что у них произошел сбой и предоставили пользователям промокоды в качестве компенсации. Однако эти промокоды также оказались нерабочими, передает Press.kz.
3 мая Press.kz писал о том, что мужчина решил поучаствовать в одной из акций «Яндекс.Еда». Согласно ее правилам, клиент должен был совершить первый заказ на сумму от 3500 тенге, чтобы получить бесплатную доставку на второй.
Он утверждал, что выполнил все условия, но сервис вдруг начал выдавать ошибку на введенный промокод.
Тогда «Яндекс» заверил редакцию в том, что в сервисе якобы произошел сбой и акция перестала временно работать. В качестве компенсации пострадавшим пользователям был направлен промокод на 1500 тенге. Тем временем предоставленный «ущерб» также оказался нерабочим.
В компании ответили, что работу промокода у пользователей восстановили.
Промокод на бесплатную доставку восстановили. Дополнительно пользователям предоставили еще две бесплатные доставки, — отметили в Яндекс.Еда.
Следует отметить, что жители Казахстана часто высказывают недовольство в адрес российского сервиса «Яндекс». Например, такси, особенно в крупных городах страны, в любую погоду и время года имеет высокие тарифы даже за короткие расстояния.
На условия работы компании также жаловались казахстанские водители. А 14 мая курьер компании украл клубнику в шоколаде по пути к клиенту.