Яндекс.Еда обманывает казахстанцев в своей липовой акции
Один из пользователей «Яндекс.Еда» заподозрил сервис в обмане казахстанцев. По его словам, в акции ему была положена бесплатная доставка на второй заказ, но он ее не получил, передает Press.kz.
Речь идет о новой акции приложения «Получи бесплатную доставку на заказ из ресторанов и магазинов за принятие участия в розыгрыше «Заказывайте еду и получайте шанс выиграть призы».
Читайте также: Мажилисмен предложил снизить комиссии «Яндекс.Такси»
Согласно ее правилам, клиент должен был совершить первый заказ на сумму от 3500 тенге, чтобы получить бесплатную доставку на второй.
Однако мужчина утверждает, что выполнив все условия, сервис вдруг начал выдавать ошибку на введенный промокод.
Я сделал заказ на сумму выше 3500 тенге и хотел сделать второй, потому что мы с супругой планировали поесть в разных ресторанах. Заказал свой, оплатил доставку и получил эту акцию. Жене и ребенку собрался заказывать еду в другом ресторане. В итоге за доставку я заплатил два раза. Акция не сработала и выдает ошибку. Хотя я прочитал условия акции, все разблокировал. Мы пробовали во всех ресторанах и везде ошибка, – возмутился пользователь.
В итоге столичному жителю пришлось оплачивать за доставку два раза. Как отмечает он, сумма небольшая, а очередной обман со стороны «Яндекса» над казахстанцами его возмущает.
В компании «Яндекс» заявили, что у части пользователей по техническим причинам могли наблюдаться трудности с применением промокода.
Всем, кто мог столкнуться с этим, в приложении добавлены компенсационные бесплатные доставки, скидки применятся автоматически при следующих заказах. В случае вопросов, рекомендуем обратиться в службу поддержки, – добавили в компании.
Следует отметить, что жители Казахстана часто высказывают недовольство в адрес российского сервиса «Яндекс». Например, такси, особенно в крупных городах страны, в любую погоду и время года имеет высокие тарифы даже за короткие расстояния. На условия работы компании также жаловались казахстанские водители.