В Казахстане пассажир, возмутившись грязью в поезде, подал в суд на АО «Пассажирские перевозки» и выиграл, передает Press.kz со ссылкой на gazeta_diapazon.
В Казахстане отец с дочкой, оказавшись в грязном вагоне поезда Атырау-Актобе, не стал мириться с неуважением перевозчика к пассажирам. Сначала мужчина попытался самостоятельно разрешить возникшую ситуацию и попросил бригадира поезда либо поменять им место, либо пересадить в другой вагон с достойными условиями, за которые они заплатили. Но разговора не получилось. Бригадир категорически отказывался от обмена. Тогда недовольный пассажир вызвал полицию и зафиксировал все нарушения: пыль в купе, грязные окна, ржавую воду из крана. А затем предъявил все это суду, требуя возмещения морального вреда и себе, и дочери.
Поскольку дело касалось, в том числе, и ребенка, то и рассматривал его суд по делам несовешеннолетних. Истец без труда доказал факт антисанитарных условий в вагоне, используя материалы, составленные полицией. Суд постановил взыскать с ответчика — АО «Пассажирские перевозки» компенсаицю за моральный вред — по 50 тыс. тенге на человека и 200 тыс. тенге — за юридические услуги.