В комитете гражданской авиации сообщили, что в летний период увеличилось количество жалоб пассажиров на авиакомпании из-за несвоевременного или неоказания услуг при задержке рейсов, предусмотренных законодательством РК, передает Press.kz.
11 июля по маршруту Алматы – Караганда авиакомпания «Fly Arystan» не предоставила пассажирам необходимые услуги при задержке рейса, такие как размещение в гостинице и трансфер. В результате на авиакомпанию был наложен штраф в размере 1 000 МРП (3 692 000 тг.) по части 2 статьи 567 Кодекса РК «Об административных правонарушениях».
24 июня по маршруту Атырау – Алматы авиакомпания «SCAT» также была оштрафована на 1 000 МРП (3 692 000 тг.) за ненадлежащее оказание услуг при задержке рейса.