Экс-министр нацэкономики Куандык Бишимбаев признался, что действительно слал проклятья в адрес детей второго подсудимого Бахытжана Байжанова, правда, не в том контексте. В каком? Читайте на сайте Press.kz.
Куандык Бишимбаев заявил, что все началось с автомобиля, который он предоставил Салтанат Нукеновой в период их гражданского брака.
Этот автомобиль, в период когда мы расстались, я попросил Байжанова перегнать в Алматы. Автомобиль был угнан и Байжанов знает кем — моей бывшей женой. И я ему внизу (на первом этаже здания суда — прим. ред.) сказал, неужели ты с моей женой сговорился и вы хотите меня теперь засадить, оболгать, и разделить мое имущество? Плюс квартира, в которой проживают мои родители, она тоже записана на Байжанова. Я говорю: ты до этого докатился? Тебя Назым к этому двигает? Я говорю: тебе не стыдно? Я в таком ущемленном положении, мои родители в ущемленном положении. Я говорю: ты верующий человек, оразу держишь, намаз читаешь. Это же будет проклятьем для твоих детей, что ты занимаешься мародерством по сути. Вот эти все факторы давления, связанные с имуществом, документами, они вынуждали меня выводить Байжанова. Хотя он не знал ничего, но по его просьбе я говорил, что хорошо, я не буду говорить, что ты был в випе, — рассказал Бишимбаев.
На вопрос судьи Айжан Кульбаевой: что значит "выводить Байжанова"? Бишимбаев не ответил. Он продолжил свой рассказ, заявив, что услуги адвоката Бахытжана Байжанова оплачивает его бывшая супруга — Назым Кахарман.
Он меня просил, не указывайте, что я заходил в вип. Я вам верну документы и напишу заявление об угоне автомобиля. Если вы в своих показаниях скажете, тогда я напишу заявление, верну документы. Это все инспирировано Назым — моей бывшей супругой. Она шантажирует моих родителей, не дает им видеться с детьми. Он шантажирует меня в рамках СИЗО. Вплоть до того, что услуги адвоката Ынтыкбаева оплачивает Назым, — заявил Куандык Бишимбаев.
Ранее Бишимбаев заявил, что Байжанов его шантажирует.
После этого Байжанов рассказал, что Бишимбаев ходил по СИЗО после отбоя без наручников. Он также рассказал, что вместе с общественником Бауржаном Мусиным они выводили его на разговор.