ДНК Нукеновой нашли на скотче, найденном в туалете BAU

В туалете вип-кабины ресторана BAU, где произошло убийство Салтанат Нукеновой, нашли скотч. На нем, согласно экспертизе, обнаружено ДНК убитой, передает Press.kz.

Фото: Фото: из открытых источников

Адвокат потерпевшей стороны Алия Омарова рассказала, что в ходе осмотра места происшествия в уборной вип-кабины обнаружили скотч возле того самого унитаза, об которой якобы билась Салтанат Нукенова.

Согласно заключению комиссионной комплексной судебно-биологической, молекулярно-генетической экспертизы, смесь ДНК на скотче вероятно принадлежит Салтанат Нукеновой. Тогда адвокат Омарова спросила у Бишимбаева, откуда на скотче ДНК Нукеновой. На это Бишимбаев заявил, что сам недоумевает, откуда в туалете появился скотч.

При этом адвокат защиты Ерлан Газымжанов обратил внимание, что ДНК Бишимбаева на этом скотче обнаружены не были.

Я вообще не видел скотч. Может не заметил. Может быть 4-6 утра, когда она упала и там находилась, она коснулась его, — сказал Бишимбаев.

Тогда Алия Омарова обратила внимание подсудимого и суда на видео, на котором Бишимбаев унижал Нукенову. Оно было снято в 6:43. В его обзор попадает ершик и унитаз, и там скотча нет. А после он появился.

Бишимбаев попросил у суда разрешение пересмотреть видео, так как видел их мельком.

Тогда адвокат потерпевшей стороны Игорь Вранчев ходатайствовал о просмотре видео издевательств Бишимбаева на больших телемониторах без присутствия СМИ и вне трансляции. Однако суд отказал в ходатайстве, так как видеоматериалы уже были исследованы.

Ранее в суде выступали свидетели. К примеру, домработница рассказала о ссорах Бишимбаева и Нукеновой. А гадалка Гульнар Ережепова рассказала, что Бишимбаев был невменяемым. Он звонил ей 20 раз.