Fly Arystan отправил багаж казахстанки в другой город, а ее не пустил в самолет

Казахстанка пожаловалась на сервис лоукостера Fly Arystan. На стойке регистрации ее багаж оформили и загрузили в самолет, однако саму пассажирку не пустили, сообщает Press.kz.

Fly Arystan продала пассажирам несуществующие места на самолет
Фото: Фото: из открытых источников

По словам казахстанки, ситуация произошла 4 марта 2024 года в аэропорту Алматы. Она планировала полететь в Павлодар, когда на сайте лоукостера не работала онлайн-регистрация и ей пришлось проходить регистрацию платно в аэропорту.

Посадочный талон и наклейки на багаж я получила без сотрудника. Fly Arystan забрали мой багаж, после чего сообщили, что он не зарегистрирован из-за опоздания. Сотрудники авиакомпании удерживали мой багаж, сказав, что я опоздала, но могу полететь без багажа. В итоге его потеряли, и вводили меня в заблуждение, из-за чего я пропустила рейс. А багаж долетел один до Павлодара за 100 тыс. тенге. Мне пришлось ехать на поезде в этот день, — рассказала она.

Она также рассказала, что те же сотрудники отправили другой багаж без проблем, который принадлежал пожилой паре. Сотрудники объяснили это решение тем, что «их стало жалко». 

По ее словам, в ответ на жалобы пассажирки, и просьбы рассмотреть и вернуть ей хоть какую-то компенсацию, сотрудники Fly Arystan лишь попросили у нее прощения.

В январе 2024 года сотрудники Fly Arystan повредили специальный кейс лучницы Гайнии Асуат. Стоимость кейса составляет более 70 тысяч тенге, он больше не подлежит ремонту или использованию.