Казахстанцы продолжают массово жаловаться на казахстанскую авиакомпанию Fly Arystan, передает Press.kz.
На этот раз перевозчика обвинили в злоупотреблении своим положением. Авиакомпания внезапно решила перенести на четыре часа рейс, который должен состояться только через месяц.
Если клиент купил билет и вы сами переносите время, то почему не делаете замену билета без доплаты? Это ведь по вашей вине происходит. По-моему, это ущемление прав потребителя, — задался вопросом автор претензии Бауржан Нуркенов.
Он добавил, что в авиакомпании ему сказали жаловаться и обращаться куда угодно, но это правила, которые, похоже менять не собираются.
В комментариях к публикации пользователи поддержали негодование мужчины.
Нет понятия репутации, да и конкуренции тоже.
Управы нет на них. Нужно коллективное обращение, — пишут люди.
Читайте также: Отделение FlyArystan от Air Astana может привести к удорожанию билетов.
Ранее президент авиакомпании Air Astana Питер Фостер заявил, что если FlyArystan отделят от Air Astana, то «ни о каком снижении тарифов не может быть речи».