Казахстанцы недовольны очередными переносами рейсов Fly Arystan

Казахстанцы продолжают массово жаловаться на казахстанскую авиакомпанию Fly Arystan, передает Press.kz.

Казахстанцы недовольны очередными переносами рейсов Fly Arystan
Фото:

На этот раз перевозчика обвинили в злоупотреблении своим положением. Авиакомпания внезапно решила перенести на четыре часа рейс, который должен состояться только через месяц.

Если клиент купил билет и вы сами переносите время, то почему не делаете замену билета без доплаты? Это ведь по вашей вине происходит. По-моему, это ущемление прав потребителя, — задался вопросом автор претензии Бауржан Нуркенов.

Он добавил, что в авиакомпании ему сказали жаловаться и обращаться куда угодно, но это правила, которые, похоже менять не собираются.

В комментариях к публикации пользователи поддержали негодование мужчины.

Нет понятия репутации, да и конкуренции тоже.

Управы нет на них. Нужно коллективное обращение,  — пишут люди.

Читайте также: Отделение FlyArystan от Air Astana может привести к удорожанию билетов.

Ранее президент авиакомпании Air Astana Питер Фостер заявил, что если FlyArystan отделят от Air Astana, то «ни о каком снижении тарифов не может быть речи».