Суд по делу об убийстве Салтанат Нукеновой продолжается. На заседании осматривают фотографии, на которых изображена сломанная мебель, в том числе двери в квартирах подсудимого Куандыка Бишимбаева. При допросе по этому поводу между адвокатом потерпевшей стороны Игорем Вранчевым и Бишимбаевым произошла словесная стычка. Подробнее на Press.kz.
Адвокат потерпевшей стороны Игорь Вранчев, допрашивая подсудимого Куандыка Бишимбаева, отметил, что последний разбил дверь в VIP-кабинке в туалете ресторана BAU, дома у него также наблюдалась разбитая, сломанная мебель, в частности была сломана ручка на двери, ведущей в туалет. Поэтому он задал вопрос подсудимому: часто ли происходило так, что в порыве его гнева, Салтанат пряталась от него в туалете?
В свою очередь Куандык Бишимбаев заявил, что дверь туалета в квартире, где он проживал с Салтанат Нукеновой, не была сломана, а лишь замыкала ручка. Также он отметил, что вопрос Вранчевым задан с предубеждением.
Далее, чтобы вы понимали, как происходила словесная стычка, предлагаем ознакомиться с диалогом между Игорем Вранчевым и Куандыком Бишимбаевым.
Игорь Вранчев: Я задаю вопрос: в порыве вашего гнева Салтанат часто пряталась от вас в туалете?
Куандык Бишимбаев: Не повышайте на меня голос. Я еще раз говорю, вопрос с предубеждением!
Игорь Вранчев: На вопрос ответьте.
В этот момент в допрос вмешалась судья Айжан Кульбаева, сделав участникам процесса замечание и, обратившись к Куандыку Бишимбаеву, сказала, чтобы он обращался к суду, а не сам делала замечание адвокату.
Куандык Бишимбаев: У меня просьба, сделайте замечание защитнику.
Игорь Вранчев: Как часто Салтанат в порыве гнева Бишимбаева пряталась от него в туалете квартиры, дома, в ресторане?
Куандык Бишимбаев: Я еще раз говорю, вопрос вы задаете с предубеждением. Все обстоятельства, о которых говорит Бахытжан Байжанов, они относятся к одному дню — к 9 марта и к 20 октября. Никаких других обстоятельств нет!
Судья попросила адвоката Игоря Вранчева задать следующий вопрос. Однако у адвоката не было больше вопросов, он хотел получить ответ на этот вопрос. Однако судья Кульбаева заявила, что подсудимый Бишимбаев ответил и попросила адвоката принять этот ответ.
Адвокат потерпевшей стороны Игорь Вранчев из заключения дактилоскопии перечислил те объекты, откуда снимались отпечатки пальцев. Почти ни на одной поверхности нет отпечатков Салтанат Нукеновой, хотя она присутствовала в кабинке и, как утверждает Куандык Бишимбаев, пила. Сам экс-министр нацэкономики, которого обвиняют в убийстве, заявил, что не знает как так вышло. Стер ли он их нашатырным спиртом или это значит, что Салтанат Нукенова не пила, неизвестно. Вопросов больше, чем ответов.