24 апреля 2024 года продолжается главное судебное разбирательство по делу об убийстве Салтанат Нукеновой. Сегодня вызвали на допрос свидетеля — гадалку Гульнар Ережепову, которой Бишимбаев звонил в день смерти супруги, передает Press.kz.
Ережепова рассказала, что знает Куандыка Бишимбаева, подозреваемого в убийстве жены, около 1,5-2 лет. Звонил он гадалке, в среднем, раз в два месяца, интересуясь о работе, бизнесе.
Я таролог. Он часто спрашивал: «посмотрите, пожалуйста». Такие услуги. 9 ноября он позвонил, я не помню точно время. Я была занята, но взяла трубку, и он сказал, что мы с Салтанаткой сильно напились и подрались. Это было в 3 или 4 часа. Я поняла по разговору, что он был выпивший. Я это всерьез не восприняла. Я поняла, что он пьяный. Я говорю: «врачу позвоните, скорую вызовите, покажи ее». А он: «нет, посмотрите, посмотрите». Сразу же я сказала: «че я могу?». Раз подрались сильно. И он звонил. Я не брала трубку. Я думала, что он был пьяный, я вообще не брала трубку. Даже не восприняла звонок, — рассказала ясновидящая.
Рассказывая о том дне, Ережепова отметила, что голос Бишимбаева был необычным, а сам он подбирал слова, пусть и был пьян.
Он сказал, мы вместе подрались. Салтанатке нужна скорая. Он сказал, она спит, отдыхает, плохо ей. Посмотрите, посмотрите. Нецензурная речь была. Писал по WhatsApp после звонка. Я думала, он пьяный. Даже я серьезно не воспринимала, че он там пишет: «Скажите, что с ней все хорошо, скажите, что с ней все хорошо». Он вот такой — невыносимый, — рассказала Гульнар Ережепова.
Гадалка отметила, что Бишимбаев звонил ей много раз, однако она не брала трубку из-за того, что он был пьяный. В начале, когда Ережепова первый раз взяла трубку, Бишимбаев ей говорил, что Салтанат Нукенова спит, дышит и храпит.
Я говорю, идите к врачу. Он обратно это говорит, я потом бросила трубку. Вечером, когда он звонил, он говорил: она не шевелится, не встает, не кушает, она лежит. И одно и то же говорит и говорит, — рассказала гадалка.
Ранее стало известно, о чем говорил Куандык Бишимбаев с блогером Гульнарой Насырбековой, пока Нукенова лежала без сознания в соседней вип-комнате.