Почему расследование крушения Bek Air длится так долго

Министр транспорта Казахстана Марат Карабаев высказался о расследовании крушения Bek Air, передает Press.kz.

Почему расследование крушения Bek Air длится так долго
Фото:

Карабаев заявил, что расследование по линии его ведомства уже завершено.

Ранее стало известно, что Казахстан обращался за помощью в расследовании в страны Африки. Поручения были направлены для обеспечения полноты следствия, так как установлено, что потерпевшее крушение воздушное судно Fokker 100 в период с октября 2018 года по июль 2019 года эксплуатировалось на территории африканских стран (Сомали, Джибути, Эфиопия, Конго).

Глава Минтранспорта уверяет, что его ведомство за помощью в страны Африки не обращалось — это делало Министерство внутренних дел.

Сейчас продолжается расследование со стороны МВД. Представители ведомства уверяют, что все обстоятельства можно будет изучать полноценно после того, как Казахстан получит данные от иностранных коллег.

Читайте также: В Алматы возле аэродрома продолжается застройка, несмотря на трагедию с Bek Air.

Напомним, в конце декабря 2019 года авиалайнер Fokker 100 авиакомпании Bek Air выполнял плановый внутренний рейс по маршруту Алматы- Астана, но при взлете потерял высоту и врезался в незаконно построенный жилой дом в районе села Гульдала, близ аэропорта. Из находившихся на его борту 98 человек (93 пассажира и 5 членов экипажа) погибли 15 человек.

Ранее министр индустрии и инфраструктурного развития Марат Карабаев сообщил, что близ аэропортов в различных городах Казахстана построено свыше 100 тысяч незаконных построек.