С каждым днем в Казахстане растет количество жалоб и обращений, связанных с повышением тарифов на услуги мобильной связи и ухудшением качества Интернета. Об этом рассказали на заседании Межведомственного совета по вопросам защиты прав потребителей под председательством вице-министра торговли и интеграции Кайрата Балыкбаева, передает Press.kz.
В сравнении с 2021 и 2022 годами, количество обращений в сфере телекоммуникаций выросло в два с половиной раза. А результаты независимого социологического исследования десяти тысяч респондентов показали, что услугами интернет-провайдеров недовольны 33,3%.
По словам Балыкбаева, операторы связи зачастую грубо нарушают требования закона и правила оказания услуг связи, что вызывает большое недовольство со стороны населения и требует оперативного и системного решения.
Уполномоченный по координации госорганов в сфере защиты прав потребителей Аскар Тынысбеков также рекомендовал Министерству цифрового развития как можно скорее принять меры для исправления ситуации.
Читайте также: Токаев дал полгода Мусину и акимам для проведения скоростного Интернета
Ранее Астана за один месяц поднялась сразу на 35 строчек в мировом рейтинге по скорости мобильного Интернета. Такие результаты вызвали споры в обществе, поскольку пользователи продолжают жаловаться на низкое качество связи или вовсе ее отсутствие.
После нашумевших заявлений Мусина, казахстанцы запустили петицию с требованием уволить министра.