Жители Астаны, в частности пользователи услуг компании Beeline последние несколько дней сталкиваются с тотальным отключением Интернета, передает Press.kz.
Первое двухчасовое отключение произошло на прошлой неделе — 10 декабря 2023 года. А во вторник, 12 декабря, ситуация повторилась.
В самом Beeline назвали эту ситуацию «инцидентом, повлиявшим на качество связи в Астане». Там также открестились от ответственности за отсутствие подключения и подчеркнули, что сбой произошел по независящим от них причинам.
Сбой работы сервисов произошел по независящим от Beeline причинам — оборудование оператора работало корректно. Технические специалисты зафиксировали помехи на канале, который не принадлежит оператору. А когда провайдер канала устранил проблему, сервис восстановился. В настоящее время все сервисы работают исправно, — сообщили в компании.
Отметим, что несмотря на это, в редакцию продолжают поступать жалобы на отсутствие подключения к Сети.
Кстати, вы знали, что в сравнении с 2021 и 2022 годами, количество обращений в сфере телекоммуникаций выросло в два с половиной раза. А результаты независимого социологического исследования десяти тысяч респондентов показали, что услугами интернет-провайдеров недовольны 33,3%.
При этом, «доступный Интернет» обойдется Казахстану в 1,5 триллиона тенге.