В СКО пострадавшие от паводков не могут отключиться от «Казахтелекома» из-за хитрых условий договора

Жительница затопленного дома из СКО сообщила в Instagram-паблике о том, как с ней обошлись в компании «Казахтелеком». Несмотря на то, что от ее жилья почти ничего не осталось, они требуют вернуть им оборудование в обмен на отмену услуги, которая в условиях паводков не имеет смысла, но стоит денег, передает Press.kz.

Фото: https://cdn.nur.kz

По словам женщины, она обратилась в «Казахтелеком», чтобы отключить услугу Мегалайн в затопленной квартире. На это ей ответили, что она должна сдать оборудование. В ином случае их специалист приедет и заберет его. При этом казахстанка должна ждать их сотрудника в течение пяти дней и если дома ее не будет, то заявку отменят.

undefined
Скрин переписки автора Instagram-поста

В компании «Казахтелеком» всегда была такая практика: хочешь отказаться от услуг — верни оборудование. Нюанс в том, что к дому женщины не подъехать. Разве что подплыть.

Ее дом под водой: нет ни окон, ни дверей, полы всплыли, все поломано.

Оборудование с лопатой не найти. Отвечают: тогда возьмите справку с ДЧС, с акимата и привезите. Ну почему у Кызылжар Су есть все затопленные адреса, и они могут сделать перерасчет, а у «Казахтелекома» нет? Почему я должна отпрашиваться с работы, заказывать эту справку, она делается 15 суток, потом отпрашиваться с работы, везти справку в «Казахтелеком»? При этом я работаю одна в семье, мы всего и так лишились, ещё и зарплаты за два дня не будет. А потом еще отпрашиваться техобследование дома и оценщика ждать. Я так вообще без работы останусь! — возмущается пострадавшая.

Казахстанцы недоумевают, почему в компании не могут войти в положение казахстанцев.

До этого мы сообщили, что в СКО сельчане обвинили акимат в неправильном расчете материального ущерба от паводков.