За плохую уборку в поездах Казахстана оштрафовали клининговую компанию, передает Press.kz.
Из-за частых жалоб пассажиров на отсутствие чистоты и несвоевременную уборку в вагонах «Қазақстан теміржолы» провел собственное расследование.
Проверка выявила, что компания, оказывающая клининговые услуги в поездах Северного филиала АО «Пассажирские перевозки», некачественно выполняла свои обязательства. Это касалось поездов, курсирующих в направлениях Павлодара, Астаны, Караганды, Петропавловска, Кокшетау, Костаная и других.
«Нарушения включали низкое качество уборки, отсутствие контроля за качеством, недостаточную квалификацию персонала и фальсификацию документов. На клининговую компанию наложен штраф. В случае неустранения выявленных нарушений будет рассмотрен вопрос о расторжении договора», — сообщила пресс-служба КТЖ.
Директору, заместителю директора по сервисному обслуживанию и инструктору по производственно-техническому обучению регионального филиала «Северный», ответственным за контроль качества уборки в поездах, объявлены строгие выговоры.
Также будет рассмотрено соответствие занимаемой должности начальника участка этого филиала.