«Богатых пропустили первыми»: казахстанцы пожаловались на бардак в аэропорту Алматы

В Алматы десятки пассажиров авиакомпании FlyArystan на несколько часов застряли в аэропорту из-за отмены рейса и нелогичного распределения времени вылета, передает Press.kz.

Фото:

Граждане, воспользовавшиеся услугами Fly Arystan, должны были вылететь из Алматы в 19:40 по местному времени, однако еще часами ждали свой самолет. В то же время пассажиры Air Astana, у которых по расписанию вылет намечался на 10 минут позже, успешно отправились в полет.

Отметим, что билеты авиакомпании Air Astana значительно дороже, нежели билеты Fly Arystan. Казахстанцы обвинили сотрудников аэропорта в более лояльном отношении к «богатым пассажирам».

Это бардак и беспредел. Создается впечатление, что в аэропорту отдают предпочтение более богатым пассажирам, — пожаловались граждане.

Читайте также: В Air Astana отказались признавать, что их билеты стоят необоснованно дорого

В аэропорту города нам заявили, что переносы зависят исключительно от самих авиакомпаний. Некоторые рейсы были задержаны на три часа.

С июля по сентябрь 2022 года пассажиры Air Astana и FlyArystan часто жаловались на задержку рейсов — авиакомпании оштрафовали на 21,5 млн тенге.

5 августа 2022 года стало известно, что показатель пунктуальности авиакомпании Air Astana снизился на 10,7% по сравнению с 2021 годом. В числе прочего Air Astana обвинила расплодившихся птиц в задержке своих рейсов.