Экс-супруга Бишимбаева опровергла обвинения в угоне автомобиля и заявила о рукоприкладстве со стороны его отца

На очередном судебном разбирательстве 15 апреля Куандык Бишимбаев обвинил бывшую жену Назым Кахарман и брата Бахытжана Байжанова в угоне его автомобиля, передает Press.kz.

Фото: Instagram Nazymkakharman

Кахарман отреагировала в Instagram на обвинения Бишимбаева в суде. Она заявила, что 10 ноября 2023 года посетила родителей Бишимбаева, чтобы выразить соболезнования в связи с гибелью их снохи (Салтанат Нукеновой - прим. ред.). Кроме того, попросила машину для своих детей, однако получила отказ.

10 ноября я с мамой, сыном и сестрой отправились выразить соболезнования родителям Куандыка в связи с убийством их невестки. Подробности я не буду рассказывать. Мы все вышли оттуда в шоковом состоянии, потому что родители подозреваемого (Бишимбаева) говорили примерно то же самое, что и он сейчас. В тот день я попросила машину для своих детей, потому что я не знала, как окружающие отреагируют: в школьном автобусе, среди таксистов или еще где-то. У меня есть машина, но я не могла возить всех троих одновременно. Я не хотела оставлять своих детей одних, хотела, чтобы они были под присмотром, потому что в Сети пошли негативные комментарии, и естественно, меня, как мать, волновало только их состояние и как им помочь и поддержать. Поэтому я попросила машину. На что мать Куандыка ответила, что все машины заняты: либо ездят в ИВС отвозят передачки, либо задействованы для перевозки адвокатов. Мне отказали в машине, – сказала Кахарман.

Кахарман рассказала, что на следующий день, 11 ноября, между ними произошел конфликт по имущественному вопросу, который закончился тем, что родители Бишимбаева упрекали бывшую невестку в меркантильности, а отец подсудимого ударил ее дважды по руке в ходе ссоры.

Когда мы разводились с Куандыком, раздела имущества не было. Был отец (Куандык Бишимбаев), который оплачивал школу и заботился о детях. Но человек убил другого человека, так что для меня это событие как смерть самого Куандыка. Я больше не рассматриваю его как полноценного родителя. Поэтому, конечно, мы подняли вопрос финансов. На это отец Куандыка сказал мне: "Боже, какая ты меркантильная". Я действительно меркантильная, у меня трое детей: на тот момент им было 14, 12 и 10 лет. Конечно, меня, как мать, волнует их будущее.

Кстати, отец Куандыка два раза ударил меня по руке, обвинив в меркантильности. Это видела моя дочь. Наша встреча закончилась на такой негативной ноте и мы больше не виделись, – добавили она.

Как сообщила Назым Кахарман, единственным родственником, кто изъявил желание поддержать детей, стал Бахытжан Байжанов. По ее словам, он помогал ей с детьми с их рождения, поэтому они сильно привязаны к нему. При встрече Байжанов напомнил, что машина, которую он перегнал в Алматы, зарегистрирована на него, и предложил возить на ней детей.

Спустя несколько дней сын Бишимбаева позвонил домработнице подсудимого в Алматы, она отдала ключи и машину привезли в Астану. Из-за последующего ареста Байжанова, доверенность Кахарман оформить не успела.

Напомним, Бишимбаев обвинил бывшую жену в угоне автомобиля.