«Казахтелеком» опроверг причастность к сбоям в работе интернет-сервисов

В Казахстане утром 24 января многие пользователи столкнулись с трудностями при доступе к интернет-сервисам, включая портал egov.kz. В связи с этим «Казахтелеком» выступил с официальным заявлением, подчеркнув, что сбои не связаны с их сетью, передает Press.kz.

Фото: gov.kz

В компании сообщили, что с 10 утра были зафиксированы проблемы в работе сервисов АО «Национальные информационные технологии» (НИТ). Однако на сети «Казахтелекома» неполадок обнаружено не было.

Более того, только у Казахтелекома есть возможность оперативно решать проблемы связанные с обходом транзитных операторов благодаря нашим точкам присутствия в Европе и Азии, — подчеркнули в пресс-службе компании.

Представители «Казахтелекома» также отметили, что, по данным Точки обмена интернет-трафиком (ТОИТ), доступ к сервисам НИТа был доступен напрямую для всех операторов.

Кроме того, в компании указали на возможные неполадки за пределами Казахстана. В частности, российский оператор «Мегафон» ранее сообщил о сбоях на стыках с европейскими сетями, которые вскоре были устранены.

Мы настоятельно рекомендуем ориентироваться на факты и не опираться на спекуляции. Наша команда продолжает мониторить ситуацию и мы делаем всё для обеспечения стабильной работы сети. Проблемы, связанные с локальными сервисами или сторонними операторами, находятся за пределами нашей зоны ответственности, но мы готовы к диалогу и оказанию помощи в рамках наших возможностей, — отметил главный директор по инновациям Центрального аппарата АО «Казахтелеком» Нурлан Меирманов.

Напомним, что ранее бизнесмен Тимур Турлов публично признал ошибку в своих предположениях о причастности «Казахтелекома» к возникшим сбоям.