В Главной транспортной прокуратуре сообщили о завершении расследования крушения самолета Bek Air близ аэропорта Алматы 27 декабря 2019 года. Спустя пять лет после происшествия, передает Press.kz.
По делу о трагедии проведено более 4 000 следственных действий – 2 000 осмотров, 1 350 допросов, 150 судебных экспертиз и специальных исследований. Запросы об оказании помощи поступили с Бельгии, Германии, Люксембурга, Нидерландов и других иностранных государств.
Получена необходимая правовая-техническая информация, имеющая значение для дела, - подчеркнули в прокуратуре.
Читайте также: Почему расследование крушения Bek Air длится так долго.
Напомним, в конце декабря 2019 года авиалайнер Fokker 100 авиакомпании Bek Air выполнял плановый внутренний рейс по маршруту Алматы - Астана, но при взлете потерял высоту и врезался в незаконно построенный жилой дом в районе села Гульдала, близ аэропорта. Из находившихся на его борту 98 человек (93 пассажира и 5 членов экипажа) погибли 15 человек.
Ранее министр индустрии и инфраструктурного развития Марат Карабаев сообщил, что близ аэропортов в различных городах Казахстана построено свыше 100 тысяч незаконных построек.