Свидетель-гадалка Гульнар Ережепова в суде рассказала, что помимо разговора с Куандыком Бишимбаевым, которого подозревают в убийстве своей жены Салтанат Нукеновой, она сама позвонила его матери — Альмире Бишимбаевой, передает Press.kz.
Гульнар Ережепова, после разговора с Бишимбаевым, который будучи пьяным звонил ей в день убийства Салтанат Нукеновой, сама позвонила его матери Альмире Бишимбаевой. Она пожаловалась ей, что ее сын подрался и что-то натворил.
Она стала плакать, сильно плакала и я бросила трубку. О смерти Салтанат я узнала утром, на следующий день. В полицию я не обращалась. Я же не знала, что она умерла. Матери я ничего не сообщала, просто позвонила и сказала, что там случилось что-то страшное, что они подрались и покалечили друг друга. Я передала свои ощущения, потому что по тому, как он говорит, я поняла, что что-то страшное произошло, — рассказала гадалка.
Также Ережепова заявила, что после того, как стала известна ее причастность к делу, ей стали поступать звонки с угрозами и гадостями.
Дня три звонки идут, гадости говорят, теперь хочу в полицию обратиться. Звонки с разных номеров, гадости говорят, пугают: мы тебя убьем, и так далее, — рассказала гадалка.
Поэтому в начале допроса свидетель Ережепова направила заявление и просила о закрытом судебном заседании без СМИ. Однако суд отказал в допросе в закрытом режиме, но обратил внимание на гарантированное сохранение персональных и конфиденциальных данных и оглашения персональных данных свидетеля. Анкетные данные не оглашались, допрос проводится без визуального наблюдения СМИ.
Ранее гадалка рассказала, что говорил ей Бишимбаев в день смерти Салтанат Нукеновой. Она также отметила, что он был невыносимый.