Жительница СКО добилась отключения услуг «Казахтелекома» без сдачи оборудования и кучи справок

Жительница затопленного дома из СКО недавно сообщила в Instagram-паблике о том, как с ней обошлись в компании «Казахтелеком». Несмотря на то, что от ее жилья почти ничего не осталось, они требовали вернуть им оборудование в обмен на отмену услуги, которая в условиях паводков не имеет смысла, но стоит денег. После гневной публикации в соцсетях и СМИ справедливость восторжествовала, передает Press.kz.

Фото: https://profit.kz

О своем маленьком достижении в отключении услуги «Мегалайн» жительница СКО сообщила в том же паблике. В компании выполнили ее просьбу после того, как принципы их работы осудила общественность. После этого жительнице затопленного региона отключили ненужную услугу.

undefined
https://www.instagram.com

В «Казахтелеком» даже не потребовали у женщины оборужование и кучу справок.

До этого мы сообщили, что в СКО пострадавшие от паводков не могут отключиться от «Казахтелекома» из-за хитрых условий договора.

Читайте также: в ЗКО пенсионер убил свою супругу.