Жительница затопленного дома из СКО недавно сообщила в Instagram-паблике о том, как с ней обошлись в компании «Казахтелеком». Несмотря на то, что от ее жилья почти ничего не осталось, они требовали вернуть им оборудование в обмен на отмену услуги, которая в условиях паводков не имеет смысла, но стоит денег. После гневной публикации в соцсетях и СМИ справедливость восторжествовала, передает Press.kz.
О своем маленьком достижении в отключении услуги «Мегалайн» жительница СКО сообщила в том же паблике. В компании выполнили ее просьбу после того, как принципы их работы осудила общественность. После этого жительнице затопленного региона отключили ненужную услугу.
В «Казахтелеком» даже не потребовали у женщины оборужование и кучу справок.
До этого мы сообщили, что в СКО пострадавшие от паводков не могут отключиться от «Казахтелекома» из-за хитрых условий договора.
Читайте также: в ЗКО пенсионер убил свою супругу.